Восстановление учета
Услуга для тех, кто никогда не вел бухучет, понятия не имеет об учетной базе, потерял документы или ошибся в отчетности. Мы наводим полный порядок в бухучете предприятия. Проверяем каждый финансовый документ, исправляем ошибки, составляем правильную отчетность. Составляем реестры поставщиков\покупателей, регистрируем базу 1С и вносим туда все документы.
Перечень услуг тарифного плана
- Проводим проверку текущего состояния бухучета и рассчитываем стоимость предстоящих работ.
- Составляем все необходимые финансовые документы для корректной работы вашего предприятия.
- Начинаем вести отчетность или наводим порядок в текущей отчетности в ФНС, ФСС, ПФР за все время работы предприятия.
- Составляем базу документов налогового и бухучета в программе 1С, переводим вашу бухгалтерию в онлайн режим.
- Проверяем начисление налогов, сборов, отчислений в бюджет.
- Консультируем по ведению бухучета самостоятельно в дальнейшем.
- Проверяем и корректируем первичные финансовые документы, исправляем ошибки.
- Восстанавливаем финансовую отчетность, даже если из документов есть только выписки с расчетного счета.